Ограждения лестниц
Ограждения лестниц из нержавеющей стали
     
 
Навигация
 
Объявления

 
 
Проекты метро и многофункционального аэропорта Ростовская область представила на форуме в Москве
Проекты метро и многофункционального аэропорта Ростовская область представила на форуме в Москве

Ростовская область в центре Москвы открыла свою станцию метро и даже более того - развернула свой аэропорт. Донской регион на четвертый международный форум "Транспорт России" привез два проекта - Ростовский метрополитен и многофункциональный аэропорт "Южный хаб".

Предполагается, что протяженность ростовской подземки составит около 12 километров и она существенно снизит автомобильный поток на дорогах города. А "Южный хаб" сможет принимать восемь миллионов пассажиров в год и переправлять до 70 тысяч тонн грузов.

Ожидается, что первое метро в донской столице появится не раньше, чем через 10 лет. Чтобы это время ускорить, ростовские власти и прибыли в Москву, чтобы обратить на себя всероссийское внимание. Здесь, на выставке представлены проекты железнодорожного, морского, авиа- и авто транспорта.

В строительстве ростовского метро инвесторы не имеют права участвовать. Потому что это во всем мире забота государства - запустить подземный транспорт там, где наземного уже не хватает. Таким образом, ростовское метро напрямую зависит от федеральных вложений.

"Я вообще отношусь к метрополитену очень хорошо, потому что это снимает большие проблемы на уличной сети города. Нужно определиться по деньгам и будет построено метро", - рассказал министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.

Второй проект, который ростовчане презентовали в Москве - это строительство аэропорта "Южный хаб". Он, наоборот, большей частью зависит от инвесторов.

"Если мы возьмем общую стоимость, а это примерно 25 млрд рублей, то где-то 60 процентов объема - это будет вложение частных инвесторов и примерно 40 процентов - это вложение государства", - пояснил исполнительный директор агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.

Проект "Южный хаб" стартовал в 2010 году. Сейчас выбирают место, где построить аэропорт. В Батайске, станице Грушевской или же в Мясниковском районе. Будущий воздушный вокзал станет большим "стыковочным" авиаузлом на юге России, такие есть во Франкфурте и Вене. Лет через пять ростовчанам уже не придется делать пересадку в Москве. Они смогут напрямую вылететь в Азию, Восточную Европу или добраться до Сибири. Если международный аэропорт уже в проекте, то на уровне идеи находится авиация внутренняя.

"У нас есть все для того, чтобы вернуться к теме внутренних авиалиний. Например, активно ко мне обращаются жители Шолоховского района, которые имели когда-то свой аэропорт", - рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

На выставке ростовскими проектами заинтересовались несколько инвесторов. Неудивительно, ведь Ростовская область входит в тройку регионов с наилучшим инвестиционным климатом и при этом минимальным риском.

"Любой инвестор, который приходит на территорию Ростовской области, одним из первых рассматривает транспортную доступность. Транспортная доступность - это не самоцель, она должна быть экономически-привлекательной сегодня", - пояснил заместитель губернатора, министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян.

То, что аэропорт и метрополитен - выгодные проекты как для государства, так и для бизнеса, не подлежит сомнению. Поэтому вполне реально, что в ближайшее десятилетие в Ростове наконец прозвучит "Осторожно, двери закрываются, следующая станция - "Большая Садовая", или же "Уважаемые пассажиры, идет посадка на рейс "Ростов - Нью-Йорк".

Источник: Дон-ТР

TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 23.11.10 | Просмотров : 1501

Рекомендуем
Товары для строительства и ремонта
 
Фото
Перила из нержавеющей стали
Перила из нержавеющей стали
 
Опрос
Активных опросов на данный момент нет.
Наши партнеры
 
Наша кнопка
 
 
 
По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите stroitelstvouga@yandex.ru