Ограждения лестниц
Ограждения лестниц из нержавеющей стали
     
 
Навигация
 
Объявления

 
 
Губернатором ростовской области было включено строительство метрополитена в донской столице в стратегию 2020
Губернатором ростовской области было включено строительство метрополитена в донской столице в стратегию 2020
Как рассказывает Василий Голубев, который является губернатором Ростовской области, что правительство поставило перед собой, как основную задачу, строительство метрополитена в донской столице в плане основной стратегии по социально-экономическому развитию  Ростовской области в целом.

Ростов-на-Дону недавно включили в концепцию Минтранса Российской Федерации по плану развития системы метрополитена. Из всего этого выходит, что регион обязуется к 2015 году полностью обосновать цели инвестиций на строительство первой части метро. Городом было уже затрачено на подобные цели свыше 116 миллионов рублей.

Что касается дальнейшей деятельности, то Василий Голубев предлагает ее разбить на две части. Первая часть представляет собой продолжение работы, основывающейся на снижении напряженности транспорта. Вторая часть работ будет основываться на подготовке к строительству метрополитена вместе с решением вопросов, благодаря которым город способен избежать транспортных коллапсов в то время, когда будет производиться строительство.

Так же Голубев акцентировал особое внимание на третью часть, которая представляет собой стратегию социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года. То есть, в городе до той поры необходимо построить метро. Причем утверждают это специалисты, а так же этого желают и сами жители донской столицы. Метро необходимо Ростову-на-Дону во всех смыслах.

Как сообщает Игорь Бахирев, который является руководителем отделения транспорта и дорог ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт генплана города Москва", который так же занимается разработкой схемы развития транспортного комплекса донской столицы, что строительство метро по центру Ростова-на-Дону, где будут использоваться элементы скоростных трамваев на перифериях, является оптимальным решением проблем, связанных с транспортом в городе.

Как прогнозирует Бахирев, рост автомобилизации повысится к 2025 году с 260 до 470 автомобилей на 1000 человек. Стоит учитывать, что самое большее скопление автомобилей будет сконцентрировано по центру донской столицы.

Так же он решил добавить, что благодаря строительству метрополитена, пассажирские перевозки смогут обеспечивать транспорт 55-70 тысячам человек в час. Так же он считает, что лучше всего направлять первую линию в центральной части города по направлению от запада к востоку.

Первая линия по предварительным данным будет проходить от улицы Малиновского до площади Карла Маркса, и на эту линию, которая будет обладать протяженностью в двенадцать километров, придется потратить как минимум 75 миллиардов рублей.

TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 16.09.11 | Просмотров : 2367

Рекомендуем
Товары для строительства и ремонта
 
Фото
Укладка керамической плитки в Ростове-на-Дону
Плитка
 
Опрос
Активных опросов на данный момент нет.
Наши партнеры
 
Наша кнопка
 
 
 
По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите stroitelstvouga@yandex.ru